Официальный сайт МКОУ          "Ольховатская СОШ"
Вторник, 20.02.2018, 14:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы дневника
Что вы думаете о современной школе [1]
Добавляем свои соображения по поводу современного отношения к школе
Мысли о наболевшем [5]
Каким должен быть современный урок [1]
Компьютеризация школы [1]
Дневник администратора [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1146

Главная » 2008 » Октябрь » 2 » Надо менять отношение к нашему образованию
Надо менять отношение к нашему образованию
15:53

Трагедия в Оренбургской области потрясла весь наш коллектив. Да, наше здание не аварийное и у нас такого надеемся  никогда не случится, но вопрос в другом - отношение нашего государства к образованию в целом. С одной стороны вроде делается все, чтобы улучшить его. Это в первую очередь ПНПО образование, который коснулся и  нас, мы участвовали в конкурсе луших инновационных школ России и вошли в число победителей. Но эта трагедия заставила нас посмотреть на наше образование, точнее, отношении к нему со стороны нашего государства по другому.  Что-то здесь не так делается и это мы, рядовые учителя видим хорошо. В первую очередь это точечные уколы государства в образовательный процесс. Одни школы поощряются, у которых есть возможности и людские и финансовые, а на другие, не имеющие такой возможности государство относится совершенно равнодушно, а, порой, наплевательски, что и произошло в Беляевской школе. С каждым днем на учителей усиливается гнет бюрократической машины государства. Нам, буквально ежедневно поставляют новые указания, приказания, пугают, что если мы в журнале напишем не так букву или цифру чуть ли не уголовными делами, а рядом, в том числе и в нашем районе есть аварийные школы, к которым никому нет дела. Покрасили летом, внешне смотрится красиво, комиссия принимает: ведь нельзя же закрыть школу, где будут работать учителя и учиться дети. А дальше надеются на русское авось. Авось все будет нормально. На том и держимся. Ну нельзя же так, господа чиновники. Вместо все разрастающихся бюрократических требований к учителю, его загрузкой новыми бумагами, которых лет двадцать не было в помине и наше образование было на высоте, лучше разработали бы систему выхода нашей школы из кризиса. Про это никто не говорит, а ведь это так. Ведь естественная реструктуризация сельских школ, связанная с вымиранием села это и есть настоящий кризис школы. Плюс к этому добавляются проблемы аварийности школ. Не секрет, что более половины школ так или иначе не соответсвуют современным стандартам. У нас все пока на словах. Типа наше государство заботится о школе, выделяет деньги. Да, может быть и выделяет, но системности мы не видим. Это просто точечные уколы по благополучным школам, а вот когда начнут думать о всех школах, так чтобы реально были видны результаты, это пока неизвестно. Нам насаждают ЕГЭ, от которого отказались зарубежные страны, мы начинаем забыывать наши исконные отечественные разработки в образовании, которые сейчас появляются как ноу хау за рубежом, а ведь ето было в советские времена у нас, учителей за эту несчастную ставку на 5000 по 2 категории чуть ли не к "стенке" ставят и все пугают, нагружают новыми инструкциями, конкурсами для учеников, ведь не секрет, что их делают сами учителя. ДОшло до  абсурда, вновь пришедший учитель по восьмому разряду будет получать на ставку меньше уборщицы, которая работает на полторы  ставки. Этого нигде нет, кроме как у нас. Вот такая  неправильная политика  госудраства в образовании, отсутсвии системы во ВСЁМ образовании, подход к школе на русское авось и привело к трагедии в Белявке. Именно в этом месте как бы сконцентрировались все проблемы в российском образовании. Но жертвы - наши же дети, ради которых мы и работаем.  Возникает вопрос, привальна ли политика государства в образовании, когда в результате гибнут дети? Ответ только один - нет.  Да, чиновники начнут оправдываться, скидывать ответственность друг на друга, искать форс мажоры, говоря что это случайность. Но факт один, со всем сказанным выше будет согласны почти все учителя. А значит это уже не случайность. И пока не поздно, надо государственным чиновникам призадуматься и все-таки  начать серьезно относться к проблемам школы равноправно: и развитой городской, и школы в глухой деревне, а не надеяться на авось. Прошу всех, кто прочтет эту статью не остаться равнодушным и высказать здесь свое мнение по этой проблеме.

В прошлом году нынешний 11 А Беляевской школы сфотографировался на память. Погибшие девочки (красные кружки, слева направо): 1-й ряд: Гульназ Шагвалеева, Аня Рываева; 2-й ряд: Света Москаленко, Марина Мартынова. На снимке нет пятой погибшей, Венеры Исхаковой. Раненые девочки, которые сейчас в больнице (зеленые кружки, слева направо): 1 ряд: Гульзада Жармухамбетова, 3 ряд: Таня Пфейфер, Аня Ерещенко.

Категория: Мысли о наболевшем | Просмотров: 792 | Добавил: osh92 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2  
Спасибо

1  
Хотя после публикации прошёл год - поддерживаю Вас полностью!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Полезные ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz