Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение       
                      Ольховатская средняя общеобразовательная
                                            школа

Пятница, 21.07.2017, 09:48

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: osh92 
Форум » Методический раздел » Учебная работа » Преподавание математики
Преподавание математики
osh92Дата: Пятница, 18.01.2008, 11:49 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 10
Статус: Offline
В этой теме просим пользователей оставлять сообщения о своих новшествах в преподавании математики, трудностях. Задавайте вопросы, которые Вас интересуют.
 
veronikaДата: Пятница, 29.02.2008, 12:47 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
В своей работе я использую технологию разноуровневого обучения математике. Одним из видов самостоятельной проверочной работы является сквозная контрольная работа. Готовится несколько комплектов задач различной степени сложности. В начале работы всем учащимся дается карточка с простой задачей. Решив ее, обучающийся берет следующую, и так в течение всего урока. Степень сложности повышается с каждым следующим заданием. Я выдаю следующую карточку только при условии правильного решения предыдущего задания. Так к концу урока определяется группа лидеров, которые и получают и наивысший балл. На таком уроке присутствуют два соревнования "кто быстрее и лучше", что активизирует работу учащихся, позволяет дифференцировать нагрузку и поощрить наиболее старательных и способных. Я практикую применение тестов по отдельным темам и при заключительном повторении в конце года. Тесты позволяют учащимся не только оглянуться назад, но и выявить пробелы, которые необходимо восполнить при подготовке к экзаменам или при текущей проверке знаний. Разноуровневые задания применяю для привитя интереса к предмету даже у тех обучающихся, которые усваивают материал на репродуктивном уровне. Так, например, на уроке математике в 6 классе по теме "Сложение отрицательных чисел" один из таких обучающихся полностью усвоил учебный материал. В последнее время на своих уроках использую интерактивный аппаратно-программный комплекс. Это позволяет повторить достаточно обширный по объему материал, заинтересовать учащихся математикой.

Учитель математики Калужских Вера Николаевна

 
Форум » Методический раздел » Учебная работа » Преподавание математики
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz