В своей работе я использую технологию разноуровневого обучения математике. Одним из видов самостоятельной проверочной работы является сквозная контрольная работа. Готовится несколько комплектов задач различной степени сложности. В начале работы всем учащимся дается карточка с простой задачей. Решив ее, обучающийся берет следующую, и так в течение всего урока. Степень сложности повышается с каждым следующим заданием. Я выдаю следующую карточку только при условии правильного решения предыдущего задания. Так к концу урока определяется группа лидеров, которые и получают и наивысший балл. На таком уроке присутствуют два соревнования "кто быстрее и лучше", что активизирует работу учащихся, позволяет дифференцировать нагрузку и поощрить наиболее старательных и способных. Я практикую применение тестов по отдельным темам и при заключительном повторении в конце года. Тесты позволяют учащимся не только оглянуться назад, но и выявить пробелы, которые необходимо восполнить при подготовке к экзаменам или при текущей проверке знаний. Разноуровневые задания применяю для привитя интереса к предмету даже у тех обучающихся, которые усваивают материал на репродуктивном уровне. Так, например, на уроке математике в 6 классе по теме "Сложение отрицательных чисел" один из таких обучающихся полностью усвоил учебный материал. В последнее время на своих уроках использую интерактивный аппаратно-программный комплекс. Это позволяет повторить достаточно обширный по объему материал, заинтересовать учащихся математикой. Учитель математики Калужских Вера Николаевна