Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение       
                      Ольховатская средняя общеобразовательная
                                            школа

Суббота, 18.11.2017, 16:51

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: osh92 
Форум » Информационный раздел » Информационный канал » образовательные новости
образовательные новости
d-pomahДата: Среда, 02.04.2008, 21:49 | Сообщение # 16
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 7
Статус: Offline
02.04.2008 - Министр обрнауки Фурсенко: Коррупцию можно остановить, создавая особую систему, при которой и студент будет заинтересован в том, чтобы получить реальные знания, и преподаватели будут зависеть от того, как хорошо выучены студенты

По подсчетам управления экономической безопасности МВД РФ, сумма причиненного материального ущерба от преступной деятельности в сфере образования за 2007 год составила более 230 млн рублей. Как полагают эксперты, обычными антикоррупционными мерами это зло не искоренить. Необходимо менять саму систему образования.

За последние два десятка лет система высшего образования в России претерпела существенные изменения. Резко выросло количество государственных вузов, появилось множество негосударственныхВместе с тем, даже на фоне повышенного спроса на образование зарплата вузовских преподавателей остается более чем скромной. Условия для формирования коррупционных практик налицо.

Серьезным стимулирующим фактором для коррупции является разрыв между требованиями к выпускникам школ и необходимым уровнем знаний абитуриентов. Так, многие вузы используют вопросы и задачи, выходящие за рамки школьной программы. Это на руку репетиторам и работникам платных подготовительных курсов. А поскольку большинство выпускников школ ориентированы на поступление в вуз, родители часто идут на неформальные договоренности с преподавателями, чтобы обеспечить поступление своего чада. При этом коррупционные схемы в некоторых вузах настолько отлажены, что должностные лица прямо гарантируют предоставление тех или иных «благ».

Министр образования и науки Андрей Фурсенко: Коррупцию можно остановить, создавая особую систему, при которой и студент будет заинтересован в том, чтобы получить реальные знания, и преподаватели будут зависеть от того, как хорошо выучены студенты

Введение единого государственного экзамена (ЕГЭ) было призвано снизить коррупционный потенциал при поступлении и сделать шансы абитуриентов равными. Идея создания единой шкалы для оценки знания долго обсуждалась в педагогических кругах. Но, как отметил в беседе с журналистом 5-tv.ru научный сотрудник социальной лаборатории образования и науки Санкт-Петербургского филиала Высшей школы экономики Кирилл Титаев, практика проведения ЕГЭ «вымыла» все рыночное содержание из реформы. В результате коррупционные потоки были просто перенаправлены, но не уничтожены. Результаты исследований показывают, что порочные практики теперь воспроизводятся и на школьном уровне. Тесты по ЕГЭ стали объектом купли-продажи, а оценки, выставляемые на экзамене отнюдь не всегда соответствуют критериям объективности.


Жизнь работает на меня, а не я на нее.
Если я хочу что-то, то это будет мое.
 
d-pomahДата: Среда, 02.04.2008, 21:51 | Сообщение # 17
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 7
Статус: Offline
25.03.2008 - Какие предметы и как будут сдаваться в этом году в форме ЕГЭ? Каким образом будут выставляться оценки в аттестат?

Какие предметы и как будут сдаваться в этом году в форме ЕГЭ? Каким образом будут выставляться оценки в аттестат? Об этом рассказал глава Рособрнадзора Виктор Болотов на пресс-конференции 18 марта.

В этом году ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, в отличие от прошлого, когда в нем не участвовали Приморский край, Нижегородская область, Республика Чечня. Единый экзамен будут сдавать около миллиона выпускников средних образовательных учреждений, а также выпускники прошлых лет, которые решили поступать в вузы и ссузы в этом году.

Продолжает действовать так называемое правило "плюс один балл", по которому, если выпускник получал "двойку" по ЕГЭ, то в аттестат ставилась "тройка". Это правило ранее распространялось на все предметы, в этом году - только на три предмета: русский язык, математику и литературу. Дело в том, что во многих регионах сдача этих экзаменов в форме ЕГЭ обязательна для всех выпускников, а по действующему положению государственной итоговой аттестации при двух неудовлетворительных оценках выпускнику не выдается аттестат - он получает справку. Поэтому, чтобы не лишить аттестата выпускников-неудачников, на этот год правило "плюс один балл" сохранено для обязательных предметов - русского языка и математики. Виктор Болотов также заметил, что окончательно судьба аттестата еще не решена - идет обсуждение, в том числе и с общественностью.

Является или нет литература обязательным предметом для сдачи - это будут выбирать сами регионы, нафедеральном уровне обязательность сдачи этого предмета не установлена. Напомним, что если в прошлом году регион выбирал русский язык как обязательный для сдачи в форме ЕГЭ, то для компенсации традиционного выпускного сочинения литература также сдавалась как обязательный предмет, но в разной форме - сочинением, устно, в форме ЕГЭ. "Формулу "плюс один" мы для литературы сохраняем, поскольку в профессиональном сообществе продолжается дискуссия по содержанию экзаменационных материалов. Дискуссия конструктивная... Экзаменационные материалы п о литературе в этом году в части "А" части с выборами ответа уже не содержат - это результат дискуссии в профсообществе", - рассказал Виктор Болотов. Приказы о том, какие предметы сдаются в каждом из субъектов РФ, можно посмотреть на портале информационной поддержки ЕГЭ (ege.edu.ru).

По остальным предметам, выбранным выпускником для сдачи в форме ЕГЭ, в аттестат будет выставляться балл в зависимости от итогов единого экзамена. Если ребенок получит "двойку" за ЕГЭ по предмету по выбору, то у него останется право пересдать этот экзамен. "Пересдача возможна либо в форме ЕГЭ, если еще есть экзамены в форме ЕГЭ - не в последний день получил двойку, либо в традиционной форме", - сообщил Виктор Болотов. В этом году сохраняются предметы, по которым можно сдавать экзамены в традиционной форме - это ОБЖ, МХК, физкультура и другие предметы. Такая уступка важна для социально проблемных ребят, которых оставили учиться в старшей школе, чтобы не оставлять их предоставленными "улице".

Виктор Болотов отметил, что в 2008 году для классов, где, например, математика изучалась по сокращенным программам, например в гуманитарных классах, субъектам РФ предоставлено право самим выстраивать шкалу перевода баллов в оценку. Это же касается и выпускников, которые обучались и в вечерних школах. Также регионам России предоставлено право самим аннулировать результаты ЕГЭ, не дожидаясь принятия такого решения на федеральном уровне - это позволит сократить сроки по аннулированию результатов ЕГЭ, что даст школьнику дополнительное время для пересдачи экзамена.

Сдача ЕГЭ в этом году начнется с 16 мая, первыми пройдет ЕГЭ по иностранным языкам. В целом организация и правила поступления в вузы в 2008 году останутся прежними, как и в 2007 году, в том числе последний год действуют льготы для медалистов. Результаты ЕГЭ, полученные в 2008 году, могут быть использованы до конца 2009 года включительно. Призывники в течение года после увольнения с военной службы смогут использовать результаты ЕГЭ, полученные в 2008 году до призыва на сл ужбу, при поступлении в вузы и ссузы. С 2009 года ЕГЭ станет единственной формой сдачи выпускных и вступительных экзаменов.

По материалам информационного портала Педсовет.


Жизнь работает на меня, а не я на нее.
Если я хочу что-то, то это будет мое.
 
osh92Дата: Пятница, 11.04.2008, 12:40 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 10
Статус: Offline
96% средств, выделенных в 2008 году Минобрнауки, будет направлено на реализацию бюджетных целевых программ и нацпроекта «Образование»

В 2008 году основная часть ассигнований федерального бюджета Министерству образования и науки России (96%) будет направлена на проведение мероприятий бюджетных целевых программ и приоритетного национального проекта «Образование». Об этом информирует пресс-служба Правительства РФ.

На поддержку 40 вузов, в которых второй год ведется работа по внедрению инновационных программ развития, в текущем году выделено 10 млрд руб. Два федеральных университета, созданных в Южном и Сибирском федеральных округах, получат 6,8 млрд руб.

Для 60 инновационных учреждений начального и среднего профессионального образования предусмотрено 1,8 млрд руб., а 3 тыс. инновационных школ получат в общей сложности 3 млрд руб.

1 млрд руб. будет израсходован на поддержку 10 тыс. лучших учителей России. На ежемесячные дополнительные выплаты 800 тыс. классных руководителей предназначено 11,2 млрд руб.

5,35 тыс. талантливых юношей и девушек России получат в 2008 году государственные премии, общая сумма которых составит 200 млн руб.

Региональные проекты модернизации образования, реализуемые в 31 субъекте РФ, получат федеральную поддержку в размере 5,9 млрд руб.

Виктор Зубков: в этом году расходы федерального бюджета только по разделу «Образование» составят порядка 330 миллиардов рублей

В 2008 году расходы федерального бюджета по разделу «Образование» составят порядка 330 млрд руб. – на 15% больше, чем в прошедшем году. Об этом сообщил председатель Правительства РФ Виктор Зубков 10 апреля, открывая заседание кабинета министров, на котором рассматривались задачи Министерства образования и науки России на 2008 год.

Как отметил Виктор Зубков, в последние годы государство стало уделять все больше внимания этим вопросам. Помимо расходов на образование, по его словам, на науку будет выделено 120 млрд руб. (на 14% больше, чем в 2007 году). В целом же, по оценке председателя Правительства России, весь консолидированный бюджет, который направляется на образование, уже составляет более 1 трлн руб.

По мнению Виктора Зубкова, работа в рамках национального проекта «Образование» дала достойные результаты. Он напомнил о том, что в России проведена практически полная компьютеризация школ, тысячи образовательных учреждений активно внедряют инновационные программы развития.

Отдельно глава российского Правительства отметил важность появления в национальном проекте направления по поддержке учреждений начального и среднего профессионального образования. «Сегодня в учреждения начального и среднего профобразования поступает не более одной трети выпускников школ. Только половина из них выбирает технические специальности. А ведь потребность реального сектора экономики в квалифицированных кадрах очень высока. Страна развивается, и нужны, конечно, кадры высокой квалификации в разных отраслях нашей экономики», – считает Виктор Зубков, отмечая при этом, что в условиях отсутствия системы анализа и прогнозирования кадровых потребностей рынка труда их сложно удовлетворить.

Он также отметил, что проблема несбалансированности рынка труда и образовательных услуг характерна и для высшей школы.

Интернет и современные средства коммуникации поставили новые задачи перед образовательной сферой

На каких принципах должно строиться использование сети Интернет в образовательных учреждениях? Как корректно, без нарушения прав и свобод, защитить детей от нежелательного контента? Кто научит школьников и педагогов правилам пребывания и поведения в новой информационной среде? Эти и сопутствующие им вопросы были подняты в рамках круглого стола «Интернет и революция в образовании», прошедшего 9 апреля в РИА «Новости».

В обсуждении приняли участие психологи, специалисты в области Интернет-технологий, представители средств массовой информации. «Модератором» дискуссии, говоря веб-языком, стал заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Александр Асмолов.

Основной тезис, к которому неоднократно возвращались участники обсуждения, – это необходимость формирования и у детей, и у родителей, и у педагогов информационной культуры, понимания достоинств и недостатков сети, адекватной оценки представленной в Интернете информации и правил разумного поведения на просторах всемирного информационного пространства.

Круглый стол "Интернет и революция в образовании" прошел в пресс-центре "РИА Новости"

Это второй круглый стол из цикла встреч, организуемых редакцией "Школьного портала" и объединенных одной темой "Создание безопасной среды для детей в Интернете". На них приглашенные эксперты обсуждают проблемы использования детьми и подростками возможностей сети Интернет.

Модератор круглого стола - Александр Григорьевич Асмолов, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, член-корреспондент РАО.

Участники мероприятия (по алфавиту):
Евгений Иванович Беспалов, главный редактор информационно-аналитического ресурса "Ваш личный Интернет";
Александр Михайлович Кондаков, генеральный директор издательства "Просвещение";
Михаил Владимирович Сидоров, куратор проекта "Школьный портал";
Василий Витальевич Слышкин, начальник Отдела развития информационных технологий в образовании IBS.

Экспертное сообщество обсудило, какую пользу может принести ребенку Интернет. Участники круглого стола рассмотрели вопросы разработки новых образовательных стандартов, качественного программного обеспечения для школ, а также обсудили зарубежный опыт организации обучения детей с помощью Интернета.

http://window.edu.ru

 
osh92Дата: Среда, 16.04.2008, 15:33 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 10
Статус: Offline
После 2009 года система школьного питания в России будет меняться

Система школьного питания в России после 2009 года будет меняться. Об этом заявил начальник Экспертного управления президента России Аркадий Дворкович. Выступая на всероссийском совещании в Казани, от отметил, что «пока вопрос обеспечения школьников горячим питанием, включенный в национальный приоритетный проект «Образование», ведется в рамках эксперимента».

Как отметил Аркадий Дворкович, этот проект этапный. «Часть работы будет завершена к следующему учебному году, сентябрю 2008 года, а другая часть - к началу 2009-2010 учебного года. По итогам эксперимента мы найдем системные решения, чтобы внедрять новшество по всей стране. Федеральный бюджет готов поддерживать прежде всего внедрение новых, самых эффективных технологий», - подчеркнул он.

В декабре 2007 года на конкурсной основе из 37 регионов, подавших заявки на участие в эксперименте по модернизации школьного питания, были отобраны 14. Казань заняла первое место и получила грант Правительства РФ в 100 млн руб.

Семинар «Применение новых информационно-коммуникационных технологий в образовании»

16-17 апреля 2008 года в г. Ханты-Мансийск по инициативе Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проводится семинар «Применение новых информационно-коммуникационных технологий в образовании».

Организатором данного мероприятия выступило ООО «Техно-Сервис». В ходе семинара свои разработки в сфере информатизации образования представят такие фирмы и IT-компании как: «Microsoft», «Canon», «IBM», «Epson», «Apple», «Cisco Cistems», «Promethean», «ICL-КПО ВС».

В ходе 2-х-дневного семинара с техническими новинками познакомятся более 80-ти специалистов в сфере информационных технологий от управлений образования, образовательных учреждений, межшкольных методических центров (ММЦ) автономного округа. Цель семинара – ознакомление работников образования с передовыми технологиями IT-сферы, что поможет IT-специалистам раскрыть весь потенциал используемой техники, узнать о передовом программном обеспечении.

На совещании было отмечено, что проект обеспечения школьников горячим питанием успешно реализуется в Москве, Татарстане, Тюменской, Новосибирской, Свердловской, Челябинской и других областях.

 
osh92Дата: Вторник, 06.05.2008, 22:40 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 10
Статус: Offline
В.Зубков поручил Минобрнауки разработать критерии отбора проектов, использующих технологии наноиндустрии

Председатель правительства РФ Виктор Зубков подписал распоряжение, согласно которому во II квартале 2008г. Министерством образования и науки РФ совместно с ответственными организациями должны быть разработаны и утверждены критерии отбора проектов, для реализации которых необходимо предоставление в пользование объектов инфраструктуры наноиндустрии (исследовательской и технологической базы). Об этом сообщили в пресс-службе кабинета министров. Кроме того, будут разработаны и утверждены формы представления информации об объектах инфраструктуры наноиндустрии. В III квартале 2008г. по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и государственными академиями наук планируется разработать и утвердить порядок и условия предоставления в пользование объектов инфраструктуры наноиндустрии.

Также, согласно распоряжению, Минобрнауки поручено начиная с IV квартала 2008г. обеспечивать размещение в сети интернет информации о перечне, составе, измерительных и технологических возможностях объектов инфраструктуры наноиндустрии с соблюдением условий, обеспечивающих защиту сведений, составляющих государственную тайну. Кроме того, должны публиковаться ежеквартальные представления организациями, в которых за счет средств федерального бюджета созданы объекты инфраструктуры наноиндустрии, в головную научную организацию программы координации работ в области нанотехнологий и наноматериалов в РФ информации об объектах инфраструктуры наноиндустрии по формам, утвержденным Минобрнауки.

Федеральному агентству по науке и инновациям (Роснаука) поручено с I квартала 2009г. обеспечить ведение реестра объектов инфраструктуры наноиндустрии и осуществление мониторинга эффективности их использования.

Ежегодно, до 1 апреля, следующего за отчетным годом, Минобрнауки поручено представлять в правительство РФ доклад об использовании объектов инфраструктуры наноиндустрии и предложения по повышению эффективности их использования.

 
osh92Дата: Суббота, 24.05.2008, 01:01 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 10
Статус: Offline
[/c]Определены инновационные школы России - победители конкурса 2008 года

Приказом Министра образования и науки Российской Федерации определены 3000 российских школ - победителей конкурса инновационных образовательных учреждений 2008 года. Каждая школа получит государственную поддержку из федерального бюджета в объёме 1 млн. рублей на реализацию своей инновационной образовательной программы.

На данный момент все 3 млрд. рублей субсидий уже направлены в субъекты РФ и в ближайшее время "школы-миллионеры" начнут реализацию инновационных образовательных программ. Полученные средства школы смогут израсходовать на приобретение лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизацию материально-технической учебной базы, повышение квалификации и переподготовку учителей. Победители конкурса также награждаются Дипломами Министерства образования и науки Российской Федерации.

Конкурс инновационных образовательных программ общеобразовательных учреждений проводится в рамках приоритетного национального проекта "Образование" с 2006 года. Данное направление ПНПО предусматривает оказание государственной поддержки ежегодно 3000 общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, по 1 млн. руб. каждому. Государственная поддержка осуществляется из средств федерального бюджета ежегодно в объёме 3 млрд. рублей.

Всего в 2006-2007 годах государственная поддержка была оказана 6 тысячам общеобразовательных учреждений (из них 2602 школы из сельской местности), внедряющих инновационные образовательные программы, в том числе часть школ-победителей 2006 года (161) стали победителями конкурса 2007 года вторично, что не противоречит Порядку и критериям конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. Всего на участие в конкурсах было подано 6142 заявки в 2006 году и 8637 заявок в 2007 году.

Конкурсный отбор 2008 года проводился в течение двух месяцев во всех регионах страны специально созданными конкурсными комиссиями с участием родителей, ассоциаций выпускников, профессиональных объединений работодателей, журналистов, экспертов по вопросам общего образования, советов ректоров вузов, руководителей учреждений начального и среднего профессионального образования, профсоюзов и других общественных объединений. На участие в конкурсах 2008 года была подана 8461 заявка, в том числе 4460 - из сельской местности.

ПРИКАЗ Минобрнауки России N 146 от 15 мая 2008 г. "Об учреждениях - победителях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы"

Список инновационных школ - победителей конкурса 2008 года (.doc, 990 Кб)

 
osh92Дата: Суббота, 31.05.2008, 22:37 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 10
Статус: Offline
РБК 13.05.2008 Рособрнадзор опроверг информацию о сокращении сроков текущего учебного года

Никаких сокращений сроков учебного года в России не будет. Такое заявление сделала сегодня на селекторном совещании, посвященном подготовке выпускных экзаменов в 2007-2008 учебном году, глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) Любовь Глебова, комментируя публикации в СМИ. "Никто не сокращал учебный год в этом году и не вносил изменений в планы усвоения образовательных программ", - сказала Л.Глебова. По ее словам, учебный год закончится тогда, когда будет завершено прохождение всех образовательных программ - последний звонок в этом году, как и обычно, пройдет 25 мая.

Л.Глебова пояснила, что выпускникам дана возможность сдать некоторые предметы до окончания учебного года. Например, если выпускник сдает английский язык в форме ЕГЭ, образовательная программа по данному предмету может закончиться ранее, что даст выпускнику право сдать экзамен уже 16 мая. Обучение же по другим предметам будет продолжено.

Вместе с тем, как подчеркнула глава Рособрнадзора, экзамены по обязательным для всех предметам - русскому языку и математике - назначены на 29 мая и 4 июня соответственно. По данным службы, в этом году выпускные экзамены в форме ЕГЭ будут сдавать примерно 1 млн 090 тыс. выпускников.

 
osh92Дата: Среда, 04.06.2008, 18:46 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 10
Статус: Offline
27 мая 2008 г. в актовом зале Курского педагогического колледжа состоялось торжественное подведение итогов областных конкурсов «Лучшие школы России - 2008» и «Учитель года России -2008».

В этих конкурсах не было побежденных, на церемонии был настоящий парад победителей – лучших из лучших курских учителей и образовательных учреждений Курской области, которые прошли все испытания, преодолели себя, показали не только свое педагогическое мастерство, отстояли честь коллектива, родной школы.
«Среди участников конкурса нет случайных людей и педагогических коллективов, для каждого из вас школа – это жизнь, и с каждым годом сообщество лучших педагогов Курской области растет профессионально», - такие слова прозвучали во время церемонии награждения из уст председателя комитета образования и науки Курской области В.М.Заикина.
В 2008 году в конкурсах приняли участие 20 общеобразовательных учреждений и 23 педагога из большинства муниципальных районов и городов Курской области.
Каждый из участников конкурса стал обладателем дипломов, почетных грамот, благодарственных писем, памятных подарков, цветов от коллег и учеников.
Статуэтку хрустального пеликана получили

лауреат конкурса - Дорофеев Александр Иванович, учитель биологии и химии МОУ «Пригородненская средняя общеобразовательная школа» Щигровского района;

призеры конкурса «Учитель года России -2008»:

Крюкова А.А., учитель русского языка и литературы МОУ «Фатежская средняя общеобразовательная школа № 2»;

Вертикова О.В., учитель начальных классов МОУ «Селекционная средняя общеобразовательная школа» Льговского района;

Среди лауреатов была и наша Ольховатская средняя школа во главе с директором Новиковой Н.А.

Селютин Л.И., учитель изобразительного искусства и черчения МОУ «Черемисиновская средняя общеобразовательная школа».

Лауреаты областных конкурсов Дорофеев А.И. и педагогический коллектив МОУ «Лицей № 12» г. Железногорска (победители национального проекта «Образование») будут представлять нашу область на Всероссийских конкурсах «Лучшие школы России - 2008», «Учитель года России - 2008».
Конкурс получился ярким, талантливым, творческим и незабываемым как для его участников, так и для организаторов, педагогических коллективов, курских педагогов и учеников.
Учащиеся Курского педагогического колледжа и команда педагогического КВН подготовили для всех присутствующих в зале музыкальные подарки и творческие номера.

Церемония награждения закончилась общей фотографией на память.

 
osh92Дата: Вторник, 30.09.2008, 20:19 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 10
Статус: Offline
С 30 сентября по 3 октября 2008 года в павильоне 57 ВВЦ пройдёт Юбилейный Всероссийский форум "Образовательная среда-2008". Форум представит полный спектр инновационных разработок по всем направлениям учебной и образовательной деятельности, станет единой площадкой для сотрудничества государства и общества.
На открытие Форума приглашены Министр образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко, Руководитель Федерального агентства по образованию Н.И.Булаев, председатель Комитета по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.А.Балыхин, руководители региональных органов управления образованием, представители общественных организаций и объединений, представители государств-участников Шанхайской организации сотрудничества, представители ведущих СМИ и другие официальные лица.
В Пленарном заседании "Образование. Государство. Общество" примут участие представители Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию, руководители органов управления образованием субъектов Российской Федерации, ректоры инновационных вузов, директора учреждений НПО и СПО, школ-победителей ПНПО и финалистов Всероссийского конкурса "Лучшие школы России", руководители компаний по обеспечению материально-технического оснащения образовательных учреждений.
На площади свыше 8 тыс. кв.м. разместятся экспозиции 350 участников, среди которых вузы, начальные и средние профессиональные учреждения из различных регионов РФ, компании-производители товаров и услуг для организации учебного процесса.
Особенное внимание на Форуме будет уделено демонстрации итогов реализации приоритетного национального проекта "Образование".
В дни работы Форума состоится открытая защита работ участников Всероссийского творческого конкурса научно-технических решений, образовательных продуктов и услуг в области информатизации образования; также пройдут конференции, круглые столы, семинары и мастер-классы; состоятся презентации разработанных в рамках Федеральных целевых программ образовательных продуктов и услуг.

Открытие Форума - 30 сентября в 12.00 в павильоне 57 ВВЦ.

Аккредитация СМИ до 11.00 30 сентября по тел. +7 (495) 624-08-30, +7 (962) 960-78-10.

 
Форум » Информационный раздел » Информационный канал » образовательные новости
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz