5-9 классы
Аннотация
Рабочая программа по литературе разработана в соответствии с нормативными документами:
• Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1577)
Программа включает: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения, содержание курса, требования к уровню подготовки выпускников по курсу «Литература», тематическое планирование (последовательное изучение тем и разделов), учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Рабочая программа по литературе для 5-9 классов составлена на основе ФГОС основного общего образования, основной образовательной программы школы, авторской программы «Литература. Рабочие программы». Предметная линия учебников В.П. Полухина, В.А. Коровина, В.П. Журавлев, пособие для учителей общеобразоват. учреждений В.П. Полухина, В.А. Коровина, В.П. Журавлев – М.: Просвещение, 2011 год.
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ
10-11 классы
Аннотация
Данная программа составлена на основании программы по литературе для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Б.А. Ланин, Л.Ю. Устинова; под ред. проф. Б.А. Ланина. – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2013.
Программа обеспечена учебниками: 1. «Русский язык и литература. Литература: 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и углубленный уровни / Б.А. Ланин, Л.Ю. Устинова, В.М. Шамчикова; под ред. проф. Б.А. Ланина. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 384 с. 2. «Русский язык и литература. Литература: 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и углубленный уровни / Б.А. Ланин, Л.Ю. Устинова, В.М. Шамчикова; под ред. проф. Б.А. Ланина. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 384 с.
Изучение литературы в 10 классе направлено на достижение следующих целей: - воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры; - развитие представлений о специфики литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторский позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся; - освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе; - совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написание сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.
|