Официальный сайт МКОУ           "Ольховатская СОШ"
Суббота, 16.02.2019, 19:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Русский язык [1]
Литературное чтение [1]
Английский язык [1]
Математика [1]
Окружающий мир [1]
Музыка [1]
Изобразительное искусство [1]
Технология [1]
Физическая культура [1]
Основы православной культуры [1]
Искусство [1]
Литература [1]
Информатика и ИКТ [1]
История [1]
Обществознание [1]
География [1]
Природоведение [0]
Биология [1]
Физика [1]
Химия [1]
Основы безопасности жизнедеятельности [1]
История Курского края [1]
Элективные и факультативные курсы [1]
Программы КРО VIII вида [0]
ОПК, ОРКСЭ, ОДНКНР [0]
Внеурочная деятельность [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1158

Главная » Файлы » Рабочие программы » Литературное чтение

Рабочие программы по литературному чтению
[ ] 29.12.2013, 10:57

1 класс

Аннотация

Рабочая программа по литературному чтению  для учащихся 2 класса  МКОУ «Ольховатская средняя общеобразовательная школа»  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы по литературному чтению и авторской   программы по литературному  чтению В.А.Горецкого, В.А.Кирюшкина, А.Ф.Шанько «Литературное чтение: рабочие программы.1-4 класс». М.: «Просвещение»  к учебнику Климанова Л.Ф. Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч. М.: «Просвещение».

 

         Литературное чтение — один из основных предметов в об­учении младших школьников. Он формирует общеучебный на­вык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

Курс «Литературное чтение» направлен на достижение следующих целей:

* овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

* развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;

  • обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.

Основными задачами курса являются:

  1. развивать у учащихся способность воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
  2. учить школьников чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства языка, развивать образное мышление;
  3. формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся и особенно ассоциативное мышление;
  4. развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведений, воспитывать художественный вкус;
  5. формировать нравственные представления, суждения и оценки через анализ произведения, осмысление мотивов поступков героев, идентификацию себя с героями литературных произведений;
  6. обогащать чувственный опыт ребёнка, его реальные представления об окружающем мире и природе;
  7. формировать эстетическое отношение ребёнка к жизни,
  8. приобщая его к чтению художественной литературы;
  9. формировать потребность в постоянном чтении книг, развивать интерес к самостоятельному литературному творчеству;
  10. создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, формировать читательскую самостоятельность;
  11. расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребёнка;
  12. обеспечивать развитие речи школьников, формировать навык чтения и речевые умения;
  13. работать с различными типами текстов, в том числе научнопознавательным.

На изучение литературного чтения  во 2  классе начальной школы по авторской  программе  отводится  4 ч в неделю. Курс рассчитан на 136  ч: (34 учебн. нед.). Данная рабочая программа разработана с учетом ведения урока литературного чтения 5ч. в неделю ( 1 ч. за счет регионального компонента базисного плана). Курс рассчитан на 170 часов.

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

АННОТАЦИЯ

 Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение»  на 2018 – 2019 учебный год  для учащихся 3 класса  МКОУ «Ольховатская средняя общеобразовательная школа»  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы по литературному чтению и авторской   программы по литературному  чтению В.А.Горецкого, В.А.Кирюшкина, А.Ф.Шанько «Литературное чтение: рабочие программы.1-4 класс». М.: «Просвещение»  к учебнику Климанова Л.Ф. Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч. М.: «Просвещение».

 

         Литературное чтение — один из основных предметов в об­учении младших школьников. Он формирует общеучебный на­вык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

Предмет «Литературное чтение» направлен на достижение следующих целей:

  • овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;
  • развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;
  • обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.

Основными задачами являются:

  1. развивать у учащихся способность воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
  2. учить школьников чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства языка, развивать образное мышление;
  3. формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся и особенно ассоциативное мышление;
  4. развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведений, воспитывать художественный вкус;
  5. формировать нравственные представления, суждения и оценки через анализ произведения, осмысление мотивов поступков героев, идентификацию себя с героями литературных произведений;
  6. обогащать чувственный опыт ребёнка, его реальные представления об окружающем мире и природе;
  7. формировать эстетическое отношение ребёнка к жизни,
  8. приобщая его к чтению художественной литературы;
  9. формировать потребность в постоянном чтении книг, развивать интерес к самостоятельному литературному творчеству;
  10. создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, формировать читательскую самостоятельность;
  11. расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребёнка;
  12. обеспечивать развитие речи школьников, формировать навык чтения и речевые умения;
  13. работать с различными типами текстов, в том числе научнопознавательным.

Содержание программы представлено следующими разделами:

  • Пояснительная записка

Ø Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

  • Содержание учебного предмета

Ø Календарно-тематическое планирование

  • Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности

На изучение литературного чтения  в 3 классе начальной школы по авторской  программе  отводится  4 ч в неделю. Курс рассчитан на 136  ч: (34 учебн. нед.). Данная рабочая программа разработана с учетом ведения урока литературного чтения 5ч. в неделю ( 1 ч. за счет регионального компонента базисного плана). Курс рассчитан на 170 часов.

 

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

 

Категория: Литературное чтение | Добавил: osh92
Просмотров: 416 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Полезные ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2019
Хостинг от uCoz