Официальный сайт МКОУ           "Ольховатская СОШ"
Среда, 24.04.2024, 22:51

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Русский язык [2]
Литературное чтение [3]
Английский язык [1]
Математика [3]
Окружающий мир [3]
Музыка [1]
Изобразительное искусство [3]
Технология [2]
Физическая культура [1]
Основы православной культуры [1]
Искусство [0]
Литература [1]
Информатика и ИКТ [1]
История [1]
Обществознание [1]
География [1]
Природоведение [0]
Биология [1]
Физика [1]
Химия [1]
Основы безопасности жизнедеятельности [4]
История Курского края [1]
Элективные и факультативные курсы [1]
Внеурочная деятельность [6]
Рабочая программа по астрономии [1]
Рабочие программы по родному языку [2]
Рабочие программы по родной литературе [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1180

Главная » Файлы » Рабочие программы и аннотации к ним » Обществознание

Рабочие программы по обществознанию
[ ] 29.12.2013, 12:45
6-9 классы

Аннотация

Учебный предмет «Обществознание» входит в предметную область «Обществознание». Рабочая программа по обществознанию в 5-9 классах составлена на основе ФГОС ООО, Программой курса «Обществознание для 5-8 классов»: М., Просвещение, 2013 г. – авторы: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. Учебник «Обществознание»: М., Просвещение, 2013 г. Авторы: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова В. 6-7 классах будет продолжена предметная линия учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова

Цели изучения учебного предмета:

развитие личности в отведенный период социального взросления человека (10-13 лет), ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;

воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ;

освоение на уровне функциональной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; о позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

ормирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношений; отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношений; семейно-бытовых отношений.

Структура учебного предмета: «Человек», «Семья», «Школа», «Труд», «Родина», «Человек в социальном измерении», «Человек в эко­номических отношениях», «Человек и природа», «Личность и общество».

Основные образовательные технологии: проектная, проблемное и развивающее обучение,ИКТ, здоровьесберегающие, игровая, групповая.

Требования к результатам обучения и освоения содержания предмета.

Личностные результаты:

мотивированность и направленность учащихся на активное участие в общественной жизни;

наличие ценностных ориентиров, основанных на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности.

Метапредметные результаты:

учащийся должен уметь сознательно организовывать свою познавательную деятельность;

учащийся должен обрести способность анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных роле; овладеть различными видами публичных выступлений и следовать этическим нормам и правилам ведения диалога; уметь выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности;

Предметные результаты освоения содержания предмета:

относительно целостное представление об обществе и человеке;

знание ряда ключевых понятий базовых для школьного обществознания;

уметь находить нужную социальную информацию в различных источниках;

понимание побудительной роли мотивов в деятельности человека;

знание основных нравственных и правовых понятий, норм и правил, понимание их роли как решающих регуляторов общественной жизни, умение применять эти нормы и правила к анализу и оценке реальных социальных ситуаций, установка на необходимость

руководствоваться этими нормами и правилами в собственной повседневной жизни;

приверженность гуманистическим и демократическим ценностям, патриотизму и гражданственности;

знание особенностей труда как одного из основных видов деятельности человека;

понимание значения коммуникации в межличностном общении;

умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы

Изучение учебного предмета «обществознание» в 5-8 классе рассчитано на 140 часов, 1 час/неделя.

5 класс 1 часа в неделю — 35 часов в год, 35 учебных недель;

6 класс1 часа в неделю — 35 часов в год, 35 учебных недель;

7 класс1 часа в неделю — 35 часов в год, 35 учебных недель;

8 класс1 часа в неделю — 35 часов в год, 35 учебных недель;

9 класс1 часа в неделю — 34 часов в год, 34 учебных недели;

 

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

 

10 - 11 классы

Аннотация

Рабочая программа предмета «обществознание» обязательной предметной области «общественно-научные предметы» для среднего общего образования разработана на основе - нормативных документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного)  общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями;

2.Примерной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня  2016 г. №2/16-з);

3.Авторской программы Л.Н.Боголюбова, Н.И.Городецкой, Л.Ф.Ивановой, А.И. Матвеева, включенной в сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание 10-11 классы».- М. «Просвещение», 2014г.

4.Федеральному перечню учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253 (с изменениями, внесёнными Приказами Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2016 года №1677, от 08 июня 2017г №535, от 20 июня 2017г № 581, от 05 июля 2017г № 629 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. №253»);

Изучение обществознания (включая экономику и право) в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей и задач:

  • развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к личному самоопределению и самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;
  • воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания,  толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
  • освоение системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или для самообразования;
  • овладение умениями получать и критически осмысливать социальную (в том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;
  • формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных  отношений;  гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.

 

Описание места учебного предмета в учебном плане:

      В соответствии с ООП ОСО МКОУ Ольховатская СОШ   предмет «Обществознание» относится к учебным предметам, обязательным для изучения на ступени среднего (полного) общего образования.

 Данная рабочая  программа предназначена для 10 -11 классов, рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю) в 10 и  68 часов (2 часа в неделю) в 11 классе.

 

Года обучения

Кол-во часов в неделю

Кол-во учебных недель

Всего часов за учебный год

10 класс

2

36

72

11 класс

2

34

68

 

 

 

140 часов за курс

Категория: Обществознание | Добавил: osh92
Просмотров: 2254 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Полезные ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz